Эхо
Ниже вы можете связаться с нами для сотрудничества или своих предложений.
  • ОПЛАТА
    Оплата производится на расчетный счет Продавца посредством платежной системы ЮКасса или непосредственно через банк на реквизиты. Сборка и пошив заказа производится после предварительной оплаты, отправка заказов наложенным платежом не осуществляется. Оплаченный заказ считается подтвержденным.
  • ДОСТАВКА
    Россия:
    Мы обрабатываем и передаем заказы в службу доставки в течение 10-14 рабочих дней после ПОШИВА заказа.
    Заказы отправляются в любой день недели. На сроки обработки заказа, доставки влияют: большая активность в дни старта продаж, статус SALE, праздничные дни, сезонность. Сроки доставки могут быть увеличены. Отправка производиться любой службой КРОМЕ Почты РФ.

    Стоимость международных отправлений высчитывается индивидуально связи с положением.
  • ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
    Мы гарантируем, что все товары, приобретенные у нас, соответствуют высоким стандартам качества. Если Вы обнаружите какие-либо дефекты или неполадки в товаре в течение указанного срока гарантии, мы обеспечим замену, ремонт или возврат средств/скидку на следующий заказ в соответствии с нашей политикой возврата.

    Мы готовы ответить на Ваши вопросы и предоставить необходимую поддержку в отношении гарантийных случаев. Мы всегда готовы помочь Вам и предоставить необходимую информацию о гарантийных условиях и процедуре возврата.
  • ВОЗВРАТ
    Возврат товара возможен в течение 7-ми рабочих дней со дня получения. Чтобы иметь право на возврат, Ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, не ношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
    При желании вернуть товар, вам нужно написать нам в поддержку (tg @karaqulacsup) с обращением вернуть заказ, в обращении нужно указать пятизначный номер заказа(который пришел вам на почту при оформлении), скриншот оплаты и причину возврата. Возврат осуществляется только по причине брака или несоответствия в изделии.
    После получения обращения и получения полной информации о возврате, оператор пришлет инструкцию как и куда отправить посылку с возвратом.
    Мы уведомим Вас, как получим и проверим Ваш возврат, и сообщим, был ли возврат одобрен или нет.
    В случае одобрения, денежные средства будут возвращены на карту с которой была произведена оплата.
    Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
    Оплату доставки возврата Вы совершаете самостоятельно при отправке.
    Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
    Также мы не несем ответственность за ошибки клиента в выборе деталей персонализированного заказа или его несоответствию с Вашими ожиданиям.